Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
— о специально оборудованных учебных кабинетах:
Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью).
![]() Специализированный комплекс для организации работы сенсорной комнаты «Мир животных» с тифлопереводом и сурдокомментариями. Предназначен для изучения животных всего мира, их особенностей, среды обитания и предпочтений, развитие сенсомоторных навыков |
![]() Стол с подсветкой для рисования песком предназначен для развития мелкой моторики, воображения ребенка и проведения занятий по арт-терапии |
![]() Сухой бассейн «Восьмигранник» предназначен для развития сенсорики, осуществляет стимуляцию тактильной чувствительности, релаксации |
![]() Комплект напольных пуфиков для сидения «Алфавит» предназначен для сидения и повторения изученных букв |
![]() Детское бескаркасное кресло «Груша» |
![]() Коврик массажный предназначен для общеоздоровительного массажа стопы |
Рабочее место для индивидуальных занятий с детьми-инвалидами
— о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
В фонде библиотеки имеются учебники, учебные пособия для лиц с ОВЗ.
— об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В школе имеется спортивный зал, кабинет адаптивной физической культуры.
Доступность объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная. Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата.
— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Средства обучения и воспитания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 № 1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №1.
Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу установлен пандус
— о специальных условия питания обучающихся:
Раздел на сайте «Питание»
Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью).
— о специальных условиях охраны здоровья:
Охрана здоровья детей-инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
В школе работает медицинская сестра. Неукоснительно соблюдаются санитарно-гигиенический и противоэпидемический режимы функционирования. Организована работа по профилактике заболеваний. В летний период работает летний оздоровительный лагерь. Ежегодно в школе проводятся медицинские осмотры учащихся 1 по 11 класс.
— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе детям-инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты.
— об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).
Информационные системы и электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не используются.
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.
— о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
— о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В МБОУ «СОШ № 50» общежитие и интернат не предоставляются.